Регистрация
Логин (мин. 3 символа):* Адрес e-mail:* Пароль:* Подтверждение пароля:* Имя:* Пол: Дата рождения: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре Дополнительные заметки:

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

Контактный телефон 8 (918) 970 18 18

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ KAYO K1, KAYO K2 И KAYO T2 


СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ KAYO K1, KAYO K2 И KAYO T2 
Китайские мотоциклы очень прочно вошли в нашу жизнь благодаря соотношению дизайна, цены и качества. Наибольшей популярностью среди потребителей пользуются питбайки, кроссовые мотоциклы и эндуро. Самыми распространенными среди класса кросс и эндуро являются 250-ки.

1711 1.jpg

 Рассмотрим три бюджетных мотоцикла китайского мотопрома Kayo, а именно, Т2, К2 и К1. Для начала, К2 - это полноценный эндуро собственной разработки компании Kayo модернизировавшей всем известную модель К1 усилив несущую раму и добавив полноценный спидометр вместо счетчика моточасов. Модель Т2 так же относится к типу эндуро, а К1 - к кроссовому мотоциклу.
 Итак, что общего и в чем отличее между этими тремя мотоциклами? Двигатели на всех трех стоят однотипные - одно оцилиндрованные, четырехтактные с воздушным двухклапанным охлаждением производства ZONGSHEN с объемом 223 см3 мощность 16,5 л.с. 12,14 кВт. У модели К1 двигатель 166FMM с диаметром цилиндра 66 мм, а у К2 и Т2 - 169FMM - 69 мм.

1729.JPG

  Запуск двигателя осуществляется при помощи электростартера или кикстартера.  
  Прозрачный пластиковый топливный бак у всех троих одинаков - 6,7 л. Система подачи топлива так же идентична - карбюратор с фильтрбоксом NIBBI PE28. Трансмиссия представляет собой механическую пятиступенчатую коробку передач.
 Колесная база у всех троих составляет 1340 мм.
колеса.jpg

Колеса также одинаковы: алюминиевые обода, прессованные ступицы, с буксаторами на обоих колесах. Резина YOUNGXING Задняя покрышка : 110/90-18. Передняя покрышка : 80/100-21. 
Высота по седлу 875 мм
 
задний.JPG передний.JPG
Тормозная система у всех троих аналогична: задний и передний тормоз представляют собой двухпоршневой гидравлический диск.
Руль на всех троих стоит Fatbar с переменным сечением с мягкими грипсами.
IMG_1740.JPG

 Все три модели идут со стальной рамой и пластиком типа КТМ.
 Передняя вилка на моделях Т2, К2 и К1 - телескопическая "перевертыш" 800 мм без регулировок. Задний моноамортизатор без прогрессии с преднатягом пружины 360 мм.
IMG_1748.JPG IMG_1720.JPG
 
Цепь на мотоциклах стоит 520-я, сухой вес у них по 105 кг.
Оптика на этих моделях стоит светодиодная (дальний ближний свет).
IMG_1714.JPG

  В принципе, сходство у этих трех моделей на этом заканчивается. 
Модели К2 и Т2 оснащены приборной панелью, зеркалами, поворотниками и стоп сигналом, задним багажником. Так же на К2 и Т2 установлены пассажирские подножки, а на К1 они отсутствуют, т.е. мотоцикл К1 позиционируется как одноместный.
IMG_1737.JPG
 
  Мотоцикл Kayo T2 предназначен так же и для езды по дорогам общего пользования, имеется ПТС, в отличии от К2 и К1.

Купить мотоциклы Kayo K1, K2, T2 в Краснодаре можно в нашем магазине "Байклига".
Возможно приобретение техники в кредит или в рассрочку.



Дата публикации: 10.12.2019

Понравилась статья?

Возврат к списку


Написать отзыв 

Отзыв по СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ KAYO K1, KAYO K2 И KAYO T2 

(0)
 

Добавить отзыв

Оцените товар
 
 
* Email
* Имя
* Комментарий:

DB query error.
Please try later.